Отдел по работе с внешними клиентами

Отдел по работе с внешними клиентами осуществляет профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов социальной сферы на внебюджетной основе.

Задачи отдела:

  • Организация внебюджетного набора на обучение.
  • Формирование личных дел клиентов, обучающихся по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации на внебюджетной основе.
  • Ведение переговоров и сопровождение клиента на всех этапах продажи и предоставления услуги/продукта в срок, в том числе сбор обратной связи.
  • Консультирование и предоставление полной и достоверной информации по вопросам организации и проведения внебюджетного обучения.
  • Участие в разработке предложений и рекомендаций по изменению характеристик образовательных, развивающих, консультационных и иных услуг и продуктов.

Телефон: +7 (967) 084-81-18

E-mail: StrausovaON@social.mos.ru

Кабинет: 407