ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ИДПО

Цель Центра: обеспечить ИДПО квалифицированным персоналом, способным качественно выполнять возложенные на него трудовые функции, оптимально использовать кадры и тем самым эффективно реализовывать стратегию и способствовать продвижению продуктов и бренда Института.

Задачи и направления деятельности Центра:

  • обеспечение и повышение эффективности трудовой деятельности Института через качественное и своевременное закрытие вакансий, поиск и подбор кандидатов на вакантные позиции, привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов;
  • поддержание стабильного климата в коллективе с помощью системы адаптации, корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, управление системой мотиваций и льгот, повышающих лояльность и вовлеченность сотрудников;
  • обеспечение высокого уровня, развития и повышения квалификации работников Института, сотрудников и подведомственных учреждений ДТСЗН через организацию образовательных мероприятий, формирование корпоративной культуры, а также внутреннее экспертное обучение;
  • контроль за соблюдением в Институте трудового законодательства и локальных нормативных актов;
  • ведение кадрового делопроизводства, подготовка необходимой отчетности в ДТСЗН, в контролирующие органы и по запросам.

Центр управления персоналом эффективно применяет компетенции, знания, опыт и навыки сотрудников структурных подразделений ИДПО, благодаря чему на высоком уровне осуществляется достижение результата центров и отделов Института.


Вакансии ИДПО

1. Главный специалист по организации мероприятий и тренингов

Требуемый опыт работы: не требуется.

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • разработка концепций мероприятий Института разных форматов и для разных целевых аудиторий;
  • интерес к социальной сфере, изучение трендов и передового опыта в России и мире;
  • поиск и привлечение к участию в мероприятиях российских и международных партнеров, спикеров, экспертов, от которых не заскучает зал;
  • взаимодействие со спикерами в процессе подготовки мероприятия и сопровождение их организационно во время проведения;
  • организация мероприятий (конференции, митапы, воркшопы, фестивали, круглые столы, открытые лекции);
  • подготовка контент-плана и материалов для продвижения мероприятий, взаимодействие с PR и дизайнерами;
  • самостоятельное оформление презентаций, лендингов, рассылок;
  • разработка программ стажировок (российских и международных) и участие в их организации;
  • составление сметы мероприятий, осуществление необходимых закупок и ведение документооборота;
  • формирование отчетности по итогам мероприятий;
  • мониторинг рынка новых и популярных методик, использование их в работе.

Требования:

  • высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенное знание Excel, Power Point, Tilda и умение работать с аналитикой;
  • опыт организации и проведения мероприятий;
  • свободное владение английским языком;
  • энтузиазм, проактивность, креативность, инициативность, стойкое желание развиваться.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность реализовать свой творческий потенциал и креативные идеи, принося пользу людям;
  • возможность обучения и развития не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством, которое слушает и слышит;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ


2. Главный специалист по оценке персонала

Требуемый опыт работы: 1–3 года

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • курирование отдельных проектов по оценке персонала;
  • проведение оценочных мероприятий (интервью по компетенциям, ассессмент-центры и др.);
  • предоставление развивающей обратной связи по итогам оценки;
  • интерпретация результатов тестов и опросников;
  • разработка профилей должности и моделей компетенций;
  • составление аналитических отчетов по итогам массовой оценки, консолидированных групповых отчетов по итогам оценки;
  • участие в разработке методических и регламентирующих материалов по оценке;
  • участие в крупных проектах отрасли по оценке и развитию персонала.

Требования:

  • базовое психологическое образование (возможно: Управление персоналом);
  • наличие сертификатов по оценке персонала;
  • знания методов оценки персонала, основ психометрики;
  • опыт проведения структурированных интервью, Центров оценки в роли ведущего и наблюдателя;
  • навыки формулирования выводов по итогам оценки, описания уровня развития компетенций — написания заключений/ отчетов;
  • знание методик моделирования компетенций, опыт разработки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение мат. методами статистики, навыки анализа и интерпретации данных;
  • гибкость, открытость новому, инициативность, интерес к людям и аспектам их поведения, стремление развиваться.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность обучения и развития не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ


3. Специалист по связям с общественностью

Требуемый опыт работы: 1–3 года

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • подготовка пресс-релизов, новостных материалов, статей, интервью, публикаций для СМИ, различных материалов о деятельности Института и проектов для различных целей;
  • генерация инфоповодов на основе событий и проектов Института;
  • взаимодействие с ключевыми внешними партнерами, агентствами, подрядчиками в проектах, связанных с внешними коммуникациями для продвижение Института на новую целевую аудиторию;
  • подготовка концепций презентаций под рекламные кампании отдела и ведущие проекты Института;
  • участие в разработке концепций продвижения проектов.

Требования:

  • высшее образование, желательное профильное —  PR, маркетинг, журналистика;
  • релевантный опыт работы — от 2-х лет;
  • знание рынка СМИ, опыт работы в печатных изданиях будет плюсом;
  • опыт написания новостей и пресс-релизов;
  • понимание особенностей подготовки материалов для гос. структуры;
  • умение создавать и оформлять презентации;
  • опыт ведения переговоров;
  • грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность реализовать свой творческий потенциал и креативные идеи, принося пользу людям;
  • возможность обучения и развития не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством, которое слушает и слышит;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ


4.  Менеджер образовательного проекта

Требуемый опыт работы: 1–3 года

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • административное сопровождение образовательного проекта;
  • коммуникация со слушателями программ и наставниками;
  • привлечение дополнительных человеческих ресурсов (социальные работники, эксперты), составление четких инструкций;
  • генерация креативных идей: разработка концепций обучающих программ, написание сценария, определение формы занятий;
  • оформление предоставления образовательных услуг: формирование пакета документов слушателей, заключение договоров, выставление счетов;
  • анализ результатов образовательных программ, работа с обратной связью.

Требования:

  • высшее образование, желательно —медицинское;
  • умение работать с большим потоком информации;
  • опыт ведения образовательных проектов;
  • энергичность, доброжелательность, позитивный настрой, умение и желание общаться с людьми.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность обучение и развитие не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством, которое слушает и слышит;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ


5. Экономист

Требуемый опыт работы: 1–3 года

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • экономический анализ хозяйственной деятельности;
  • формирование гос. задания (отчетность, расчет-обоснование), ПФХД, плана закупок, плана-графика (44 ФЗ; 223 фз);
  • формирование экономического обоснования и НМЦК;
  • анализ закупочной деятельности;
  • работа с разными источниками ден. средств (доходы, целевые) и разными видами субсидий;
  • нормативное сопровождение.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы экономистом в бюджетном учреждении — не менее 3-х лет;
  • владение MS Office, MS Excel — продвинутый уровень,
  • владение СВОД Парус, 1с БГУ, ПИВ АСГУ и т. д.;
  • аналитические способности, умение работать со статистической информацией;
  • инициативность, самостоятельность в решении задач;
  • опыт ведения проектов в системе Jira /аналогичных приветствуется;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность обучения и развития не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • четкая система постановки задач и сроков;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ


6. SMM-специалист

Требуемый опыт работы: 1–3 года

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • ведение и развитие соц. сетей института: Instagram, FB (есть согласованная стратегия);
  • составление контент-плана публикаций;
  • разработка идей для дизайна страниц в Инстаграм, механик конкурсов и активностей;
  • настройка таргетинга;
  • работа с инфлюенсерами;
  • подготовка, согласование и запуск рекламы;
  • привлечение целевой аудитории в аккаунты Института;
  • анализ рынка, аудитории и конкурентов.

Требования:

  • знание графических программ для создания фото и видео контента для сторис и ленты;
  • знание технологий привлечения аудитория;
  • опыт копирайтинга;
  • навык написания привлекательных текстов, грамотная речь (устная и письменная);
  • сторисмейкинг;
  • инициативность, понимание уместности контента, чувство вкуса, креативность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность реализовать свой творческий потенциал и креативные идеи, принося пользу людям;
  • возможность обучения и развития не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством, которое слушает и слышит;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • четкая постановка задач, что не исключает, а только приветствует креатив с Вашей стороны;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

По вопросам трудоустройства: BezrukavnikovaEA@social.mos.ru


Конкурс ППС (профессорско-преподавательского состава)

Результаты конкурса ППС 21.03.2021