Центр управления персоналом

Цель Центра: обеспечить ИДПО квалифицированным персоналом, способным качественно выполнять возложенные на него трудовые функции, оптимально использовать кадры и тем самым эффективно реализовывать стратегию и способствовать продвижению продуктов и бренда Института.

Задачи и направления деятельности Центра:

  • обеспечение и повышение эффективности трудовой деятельности Института через качественное и своевременное закрытие вакансий, поиск и подбор кандидатов на вакантные позиции, привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов;
  • поддержание стабильного климата в коллективе с помощью системы адаптации, корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, управление системой мотиваций и льгот, повышающих лояльность и вовлеченность сотрудников;
  • обеспечение высокого уровня, развития и повышения квалификации работников Института, сотрудников и подведомственных учреждений ДТСЗН через организацию образовательных мероприятий, формирование корпоративной культуры, а также внутреннее экспертное обучение;
  • контроль за соблюдением в Институте трудового законодательства и локальных нормативных актов;
  • ведение кадрового делопроизводства, подготовка необходимой отчетности в ДТСЗН, в контролирующие органы и по запросам.

Центр управления персоналом эффективно применяет компетенции, знания, опыт и навыки сотрудников структурных подразделений ИДПО, благодаря чему на высоком уровне осуществляется достижение результата центров и отделов Института.


Вакансии ИДПО

1. Главный специалист по организации мероприятий и тренингов

Требуемый опыт работы: не требуется.

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • разработка концепций мероприятий Института разных форматов и для разных целевых аудиторий;
  • интерес к социальной сфере, изучение трендов и передового опыта в России и мире;
  • поиск и привлечение к участию в мероприятиях российских и международных партнеров, спикеров, экспертов, от которых не заскучает зал;
  • взаимодействие со спикерами в процессе подготовки мероприятия и сопровождение их организационно во время проведения;
  • организация мероприятий (конференции, митапы, воркшопы, фестивали, круглые столы, открытые лекции);
  • подготовка контент-плана и материалов для продвижения мероприятий, взаимодействие с PR и дизайнерами;
  • самостоятельное оформление презентаций, лендингов, рассылок;
  • разработка программ стажировок (российских и международных) и участие в их организации;
  • составление сметы мероприятий, осуществление необходимых закупок и ведение документооборота;
  • формирование отчетности по итогам мероприятий;
  • мониторинг рынка новых и популярных методик, использование их в работе.

Требования:

  • высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенное знание Excel, Power Point, Tilda и умение работать с аналитикой;
  • опыт организации и проведения мероприятий;
  • свободное владение английским языком;
  • энтузиазм, проактивность, креативность, инициативность, стойкое желание развиваться.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность реализовать свой творческий потенциал и креативные идеи, принося пользу людям;
  • возможность обучения и развития не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством, которое слушает и слышит;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ


2. Главный специалист по оценке персонала

Требуемый опыт работы: 1–3 года

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • курирование отдельных проектов по оценке персонала;
  • проведение оценочных мероприятий (интервью по компетенциям, ассессмент-центры и др.);
  • предоставление развивающей обратной связи по итогам оценки;
  • интерпретация результатов тестов и опросников;
  • разработка профилей должности и моделей компетенций;
  • составление аналитических отчетов по итогам массовой оценки, консолидированных групповых отчетов по итогам оценки;
  • участие в разработке методических и регламентирующих материалов по оценке;
  • участие в крупных проектах отрасли по оценке и развитию персонала.

Требования:

  • базовое психологическое образование (возможно: Управление персоналом);
  • наличие сертификатов по оценке персонала;
  • знания методов оценки персонала, основ психометрики;
  • опыт проведения структурированных интервью, Центров оценки в роли ведущего и наблюдателя;
  • навыки формулирования выводов по итогам оценки, описания уровня развития компетенций — написания заключений/ отчетов;
  • знание методик моделирования компетенций, опыт разработки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение мат. методами статистики, навыки анализа и интерпретации данных;
  • гибкость, открытость новому, инициативность, интерес к людям и аспектам их поведения, стремление развиваться.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность обучения и развития не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ


4.  Менеджер образовательного проекта

Требуемый опыт работы: 1–3 года

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • административное сопровождение образовательного проекта;
  • коммуникация со слушателями программ и наставниками;
  • привлечение дополнительных человеческих ресурсов (социальные работники, эксперты), составление четких инструкций;
  • генерация креативных идей: разработка концепций обучающих программ, написание сценария, определение формы занятий;
  • оформление предоставления образовательных услуг: формирование пакета документов слушателей, заключение договоров, выставление счетов;
  • анализ результатов образовательных программ, работа с обратной связью.

Требования:

  • высшее образование, желательно —медицинское;
  • умение работать с большим потоком информации;
  • опыт ведения образовательных проектов;
  • энергичность, доброжелательность, позитивный настрой, умение и желание общаться с людьми.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность обучение и развитие не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством, которое слушает и слышит;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ


5. Экономист

Требуемый опыт работы: 1–3 года

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • экономический анализ хозяйственной деятельности;
  • формирование гос. задания (отчетность, расчет-обоснование), ПФХД, плана закупок, плана-графика (44 ФЗ; 223 фз);
  • формирование экономического обоснования и НМЦК;
  • анализ закупочной деятельности;
  • работа с разными источниками ден. средств (доходы, целевые) и разными видами субсидий;
  • нормативное сопровождение.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы экономистом в бюджетном учреждении — не менее 3-х лет;
  • владение MS Office, MS Excel — продвинутый уровень,
  • владение СВОД Парус, 1с БГУ, ПИВ АСГУ и т. д.;
  • аналитические способности, умение работать со статистической информацией;
  • инициативность, самостоятельность в решении задач;
  • опыт ведения проектов в системе Jira /аналогичных приветствуется;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность обучения и развития не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • четкая система постановки задач и сроков;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ


6. SMM-специалист

Требуемый опыт работы: 1–3 года

График: 5\2 с 9:00 – 18:00, пятница – до 16:45. Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • ведение и развитие соц. сетей института: Instagram, FB (есть согласованная стратегия);
  • составление контент-плана публикаций;
  • разработка идей для дизайна страниц в Инстаграм, механик конкурсов и активностей;
  • настройка таргетинга;
  • работа с инфлюенсерами;
  • подготовка, согласование и запуск рекламы;
  • привлечение целевой аудитории в аккаунты Института;
  • анализ рынка, аудитории и конкурентов.

Требования:

  • знание графических программ для создания фото и видео контента для сторис и ленты;
  • знание технологий привлечения аудитория;
  • опыт копирайтинга;
  • навык написания привлекательных текстов, грамотная речь (устная и письменная);
  • сторисмейкинг;
  • инициативность, понимание уместности контента, чувство вкуса, креативность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 к\д и больничный лист;
  • уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • комфортная и понятная система адаптации для нового сотрудника;
  • возможность реализовать свой творческий потенциал и креативные идеи, принося пользу людям;
  • возможность обучения и развития не только через интересные задачи, но и на тренингах и конференциях;
  • возможность ежедневного и непрерывного повышения уровня компетенций;
  • работа в образовательном учреждении под чутким, современным и прогрессивным руководством, которое слушает и слышит;
  • работа в дружном, отзывчивом коллективе профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и опытом;
  • четкая постановка задач, что не исключает, а только приветствует креатив с Вашей стороны;
  • шаговая доступность от метро Комсомольская, метро Бауманская (10 минут).

Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» (далее — ГАУ ИДПО ДТСЗН) объявляет конкурсный отбор на замещение вакантных должностей профессорско- преподавательского состава (далее — конкурсный отбор)

Приглашаем всех, кто хочет стать частью профессорско-преподавательского состава Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. По ссылке ниже вы можете ознакомиться со списком открытых вакансий и требований к ним.

Перечень-вакансий-2021

Срок подачи заявления — по 18 июня 2021 г. включительно.
Дата проведения конкурса — 14 июля 2021 г.
Место проведения конкурсного отбора — город Москва, Басманный 1-й переулок, дом 10, ГАУ ИДПО ДТСЗН, 304 кабинет. Начало заседания Ученого совета ИДПО в 14-00.
Заявления и документы для участия в конкурсном отборе принимаются посредством направления скан-копий — документов на адрес электронной почты ученого секретаря Маркиной Ларисы Александровны MarkinaLA@social.mos.ru,
BezrukavnikovaEA@social.mos .ru .

I. Список документов для избираемых на занимаемую должность в ГАУ ИДПО впервые:

1. Заявление об участии в конкурсе (шаблон).

2. Личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный кадровой службой по месту работы (при наличии официального места трудоустройства на текущий момент) или копия трудовой книжки

3. Копии документов, подтверждающие соответствие претендента квалификационным требованиям, заверенные по месту работы или нотариально (дипломы, аттестаты)

4. Документы, подтверждающие отсутствие у работника ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

· справка об отсутствии судимости;

· справка из МВД о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;

· справки из психоневрологического и наркологического диспансера;

· медицинская справка об отсутствии заболеваний, препятствующих занятию педагогической деятельностью — форма справки 086/у (образец);

5. Список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ, заверенный по основному месту работы (шаблон)

6. Копии документов, подтверждающих повышение квалификации за последние пять лет, предшествующих прохождению конкурса, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы.

7. Автобиография в печатном виде

8. Сведения о кандидате на должность — Анкета-представление (шаблон)

9. Согласие на обработку персональных данных (шаблон)

II. Список документов для сотрудников, занимающих должность в ГАУ ИДПО:

1. Заявление об участии в конкурсе (шаблон)

2. Список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ за последние 5 лет, с указанием общего количества, заверенный ученым секретарем института (шаблон)

3. Отчет за последние 5 лет (иной период работы) в соответствии с индивидуальным планом преподавателя за учебный год

4. Сведения о кандидате на должность — Анкета-представление (шаблон)

5. Согласие на обработку персональных данных (шаблон)

 

Приказ о проведении конкурса 14.07.2021

Приказ об утверждении Кадровой комиссии

Результаты конкурса ППС 21.03.2021

По вопросам трудоустройства: BezrukavnikovaEA@social.mos.ru