О сотруднике

Танцюра
Снежана Юрьевна
Автор более 100 научных работ. Главный редактор журнала «Логопед», автор уникальных методик в области логопедии, песочной терапии, работы с детьми-аутистами.
Снежана Юрьевна
Образование:
2003 — Московский педагогический государственный университет (МПГУ им. Ленина) — Дефектологический факультет. Специальность — «Коррекционная педагогика и специальная психология», психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, учитель-дефектолог, учитель-логопед. Кандидат педагогических наук.
Повышение квалификации:
-
2016, Институт Коррекционной педагогики Российской академии образования — «Современные логопедические технологии диагностики и коррекции»
-
2016 — «Межведомственный подход к профилактике детской инвалидности и комплексному сопровождению семьи с ребенком ОВЗ»
- 2018 — «Культура групповой самоорганизации»
- 2018 — обучающая стажировка во Франции — сертифицированный зарубежный специалист по аутизму
- 2018 — «Курс подготовки клинических тренеров для обучения помощников по уходу за пожилыми и тяжелобольными людьми»
- 2018, АНО Центр по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: «Ступени», РГПУ им. А.И. Герцена — сертификат за участие в Международной научно-практической конференции «Аутизм: теоретические аспекты и практические методы»
- 2019, ГАОУ ВО МГПУ — сертификат за участие в работе: «Педагогические чтения. Исторические уроки, идеи и современность»
- 2019, Российская Академия Медико-социальной реабилитации — сертификат участника Школы Академии
- 2019, Институт Коррекционной педагогики РАО — сертификат участника Всероссийского съезда дефектологов»
- 2020 — «Аутизм. Актуальные вопросы диагностик и логокоррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС»
- 2020 — «Абилитация детей после кохлеарной имплантации в соответствии с ФГОС и международный подход»
- 2020, ФГБНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО — сертификат участника за выступление на международной научно-практической конференции «Современные ценности дошкольного детства: мировой и отечественный опыт» (выступление на секции: «Модели психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях инклюзии»
- 2020, ЧОУ ДПО «Логопед» — «Альтернативная коммуникация детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР: диагностика и обучение для социального взаимодействия»
- 2020, ЧОУ ДПО «Логопед» — «Диагностика дисфагий и восстановление глотания»
- 2020, МГУ им. Ломоносова — сертификат за участие в Международной конференции «Early Childhood Care and Education»
- 2020, Московский Международный салон образования — сертификат за участие в качестве спикера в программе «Доступное школьное образование детям до 3-х лет: объединяем усилия государства и бизнеса»
- 2020, МЭО — сертификат за участие в конференции и выступление с докладом «Цифровая трансформация образования. Дети с ОВЗ»
- 2020, Ассоциация стоматологов Республики Татарстан — сертификат за участие во Всероссийской научно-практической конференции «Междисциплинарное взаимодействие: стоматолог, остеопат, логопед»
Преподаваемые дисциплины:
- Сущность и содержание абилитации и реабилитации детей с ограничением жизнедеятельности
- Программы вмешательства: индивидуальная программа для младенцев, детей раннего возраста с ограничением жизнедеятельности
- Инклюзивные группы для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Информационные технологии в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Логопедический массаж
- Реабилитационная и коррекционно- развивающая работа с неговорящими детьми
-
Формирование жизненных компетенций у детей — инвалидов и детей с ОВЗ
-
Особенности реабилитационной и коррекционной работы с детьми с детским церебральным параличом; с нарушением зрения
-
Особенности реабилитационной и коррекционной работы с детьми с нарушением слуха (с кохлеарной имплантацией)
-
Альтернативная коммуникации в социальном взаимодействии с детьми с тяжелыми множественными нарушениями
- Карточки PECS, программа MACATON в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями
-
Фонетическая и логопедическая ритмика как средство запуска речи у неговорящих
-
Реабилитационный (дидактический) материал для детей с тяжелыми множественными нарушениями
- Взаимодействие специалистов и родителей
- Социальная и медицинская модель инвалидности
- Аутизм: диагностика и сопровождение
- Разбор и диагностика сложных речевых случаев у детей с ОВЗ
-
Игровые приемы для развития социального взаимодействия с детьми с различными нарушениями
Стаж и опыт работы:
- Научно-педагогический стаж, в том числе ВПО — 17 лет
- ДПО — 6 лет
Публикации:
100 публикаций, из них 3 ВАК статьи
Должность
- Кандидат педагогических наук, доцент Центра компетенций по развитию и обучению специалистов по реабилитации и социальной интеграции
Контакты
105066, Москва, 1-й Басманный переулок 10, каб. 412
TantsyuraSY@social.mos.ru