О сотруднике

Сергей Михайлович
Образование:
В 2000 году закончил Университет Российской Академии Образования, по специальности «Психолог», «Преподаватель психологии по спец. «Психология».
В 2003 году закончил аспирантуру Университета РАО, кафедра «Возрастная и педагогическая психология».
В 2020 закончил Российский Государственный Социальный Университет по специальности «Клиническая психология».
Повышение квалификации:
- 2000 Московский Центр Монтессори, сертификат Монтессори-педагога.
- 2010 Педагогический Университет «Первое сентября»., факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, курс «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы психолога». сертификат об окончании.
- 2010 Педагогический Университет «Первое сентября»., факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, курс «Методы психологического тренинга».
- 2012 Московский городской психолого-педагогический университет, курс «Современные подходы к проблемы зависимости, стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения».
- 2014 Московский государственный психолого-педагогический университет, Фонд содействия решению проблем аутизма в России «Выход», «Yale Child Study Center», «Autism Speaks», участник Международной научно-практической конференции «Аутизм. Выбор маршрута».
- 2015 Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы, курс «Особенности оказания психологических услуг в организациях социального обслуживания».
- 2020 Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы, курс «Выявление и профилактика семейного неблагополучия. Работа со случаем».
- 2021 Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы, курс «Супервизия и методическое сопровождение в процессе организации работы со случаем».
Практическая деятельность:
-
проведение психодиагностических исследований;
-
разработка и проведение психокоррекционных программ;
-
психологическое консультирование организаций и частных лиц по вопросам детско-родительских и семейных отношений;
-
развивающие занятия с детьми дошкольного и школьного возраста (диагностика и развитие мышления‚ речи‚ памяти‚ внимания‚ творческих способностей)‚ психологическая подготовка ребёнка к школе;
-
психологическое сопровождение семьи (семейный психолог);
-
индивидуальные коррекционные занятия: гиперактивность‚ дефицит внимания‚ повышенная агрессивность‚ тревожность‚ медлительность‚ детские страхи‚ неврозы‚ задержка психического развития.
-
групповые тренинговые занятия.
Стаж психологической работы:
С 1996 г.
Публикации:
Более 20 статей в газетах, журналах, сети интернет.
Общественная деятельность:
Член федерации психологов образования России.
Преподаваемые дисциплины:
- «Прикладная психология в социальной сфере»;
- «Психология в учреждениях социальной сферы»;
- «Теория и практика применения Международной классификации функционирования в реабилитации»;
- «Практика применения Международной классификации функционирования в реабилитации (стажировка);
- «Медиация в социальной сфере»;
- «Возрастной кризис у ребенка. Как определить и преодолеть»;
- «Организация сопровождения замещающих семей».
- Старший преподаватель Центра компетенций по развитию и обучению специалистов поддержки семьи и детства
105066, Москва, 1-й Басманный переулок 10, каб. 412
SokolovSM@social.mos.ru