Фев 4 2021

Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в бесплатном онлайн-митапе «Мысли как клиент»: как обеспечить WOW-сервис в социальной сфере! Мероприятие пройдет онлайн на платформе YouTube 12 февраля 2021 года c 13:00 до 15:40.
Социальные проекты, услуги и сервисы всегда ориентированы на людей. Это в теории. А как это происходит на практике? Ведь каждый благополучатель, по сути, это клиент, благополучие и удовлетворенность которого – приоритет всей социальной сферы. Почему важно смотреть на социальную работу глазами клиента? Как в этом поможет «дизайн-мышление»? Как могут помочь цифровые рекомендательные системы, которые знают о потребностях и поведении человека, если не все, то очень многое!
Наши спикеры расскажут вам об этом! Среди них:
- Наталья Узанова, заместитель директора по обучению и развитию руководителей и повышению личной эффективности ГАУ ИДПО ДТСЗН, бизнес-тренер, эксперт в области управленческого обучения
- Дарья Жукова, руководитель проектов центра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ГАУ ИДПО ДТСЗН, Сертифицированный коуч ICF, Digital-Тренер
- Андрей Иващенко, дизайн-исследователем и Service Designer в Лаборатории Wonderfull, спикер обучающих программ «Центра дизайн-мышления»
- Алексей Драль, основатель и директор школы BigData Team, руководитель международной специализации на Coursera «Big Data For Data Engineers»
- Ирина Лихова, бизнес-коуч, тренер, экс-директор по корпоративному развитию и управлению персоналом ПАО «МегаФон»
Формат митапа предполагает неформальное общение с экспертами и единомышленниками, участники смогут обсудить выступления спикеров в чатах YouTube и Телеграм, задать вопросы и даже получить призы. Узнать подробнее о мероприятии и зарегистрироваться можно на сайте wowmeetup.ya-doma.ru.
До встрече на митапе!