Эффективное общение социального работника

Главная | Программы | Эффективное общение социального работника

Июн 29 2021

Описание программы


Программа поможет повысить уровень коммуникативных компетенций социальных работников, разработанных в ИДПО: «Эффективное общение» и «Эффективные коммуникации».


Форма обучения: очная


Время обучения: 24 часа


Аудитория: специалисты ОСО, социальные работники, помощники по уходу


Результат


Участники обучения: 



  • овладеют навыками эффективного вступления в контакт на территории клиента;

  • повысят навыки общения в доброжелательной и уважительной манере;

  • научатся слышать и слушать подопечных, а также задавать эффективные вопросы с целью выявления потребностей;

  • сформируют навыки эффективного общения в соответствии со стандартами предоставления социальных услуг;

  • смогут эффективно общаться с разными категориями получателей услуг в конкретных ситуациях, получат решение своих кейсов.


Поделитесь постом в социальных сетях: