«Тьютор в электронном дистанционном обучении как драйвер вовлеченности и роста образовательных результатов учащихся ДПО

Главная | Публикации ППС | "Тьютор в электронном дистанционном обучении как драйвер вовлеченности и роста образовательных результатов учащихся ДПО

Дек 30 2022

В настоящее время почти в каждом институте дополнительного профессионального образования реализуются образовательные программы с применением ЭО и ДОТ. При этом пока еще нет понимания степени влияния тьютора на вовлечённость и образовательные результаты слушателей в асинхронных формах обучения. В статье коллектив авторов делится результатами исследования и предлагает свои идеи для российских организаций ДПО взрослых.


Авторы: Никита Куземкин, Наталья Грико, Валерия Анисимова, Ольга Брагина, Елена Зайцева. 


Опубликовано в 44-м Сборнике трудов по проблемам дополнительного профессионального образования 


Поделитесь постом в социальных сетях: