Технологии работы с клиентами в продвижении социальных клиентов. Удержание клиента, сервисное обслуживание. Расширение потребностей

Главная | Программы | Технологии работы с клиентами в продвижении социальных клиентов. Удержание клиента, сервисное обслуживание. Расширение потребностей

Янв 17 2022

Описание программы


Программа поможет сформировать знания и отработать навыки для удержания клиентов.


Форма обучения: очная


Время обучения: 16 часов


Аудитория: руководители, заместители руководителей подведомственных учреждений ДТСЗН


Результат


Участники обучения: 



  • научатся клиентоцентричному подходу в работе с людьми;

  • узнают об инструментах профилактики оттока клиентов;

  • научатся работать с возражениями, сомнениями, жалобами и конфликтами;

  • отработают полученные инструменты на практике.


Поделитесь постом в социальных сетях: