Статья «Этапы работы по формированию речи детей с ранним детским аутизмом»

Главная | Публикации ППС | Статья "Этапы работы по формированию речи детей с ранним детским аутизмом"

Авг 5 2021

В отечественной и зарубежной психологии и педагогике аутизм рассматривается, как «экстремальное одиночество». Современная методика изучения аутизма не ограничивается каким-либо одним направлением, скажем, медицинским. Огромное значение имеет комплексный подход – это исследования психологов, дефектологов и других специалистов.



Автор: Танцюра Снежана Юрьевна, канд. пед. наук., логопед, преподаватель Отдела по развитию и обучению специалистов по реабилитации ИДПО, главный редактор журнала «Логопед».


Источник: сборник материалов Сергиево-Посадской сессии научной школы профессора B.C. Агапова «Наука, религия и искусство в психологическом познании человека», 2014 г. 


Больше о статье доступно по ссылке.