Янв 15 2023
Объектом исследования в настоящей статье являются новые подходы к выработке управленческих решений в компаниях, реализующих цифровую трансформацию своего бизнеса. В основе этих подходов лежат три компоненты: системная экономика, стилевые особенности управления и феноменологическое моделирование. Последняя компонента является основной и интегрирующей для двух предыдущих. Этот вид моделирования вот уже на протяжении длительного времени успешно используется в технических дисциплинах для подбора условий переработки отдельных видов материалов.
Предлагается перенести этот опыт в сферу управления цифровой трансформацией бизнеса современных компаний. По аналогии, здесь феноменологическое моделирование является основой принятия решений в ситуациях, которые сопровождаются недостатком информации, но требуют решения в кратчайшие сроки.
Авторы: Гумеров Марат Фаридович, доктор экономических наук, старший преподаватель ЦК по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ИДПО.
Источник: Журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование». 2023. №1. С.109-118 (ВАК; РИНЦ).
Подробнее о статье по ссылке.