Авг 9 2021
Российские организации социального обслуживания нуждаются в использовании комплекса методов для оценки качества и эффективности собственной деятельности. Использование внутренних статистических показателей наряду с социологическими опросами могут повысить объективность анализа качества их работы. Статистика может отражать условия труда, тенденции развития сервиса, кадровый потенциал и многие другие параметры.
Автор: Романычев Илья Сергеевич, канд. соц. наук., доцент Центра компетенций по развитию и обучению социальных работников ИДПО, эксперт в области социальной защиты и социального обслуживания граждан пожилого возраста, Моисеенко Светлана Анатольевна, тренер-преподаватель дисциплин долговременного ухода Центра компетенций по развитию и обучению социальных работников ИДПО.
Источник: материалы XXVI молодёжной международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука XXI века: новый подход».