Статья «Статистические показатели организаций социального обслуживания в оценке качества их деятельности»

Главная | Публикации ППС | Статья "Статистические показатели организаций социального обслуживания в оценке качества их деятельности"

Авг 9 2021

Российские организации социального обслуживания нуждаются в использовании комплекса методов для оценки качества и эффективности собственной деятельности. Использование внутренних статистических показателей наряду с социологическими опросами могут повысить объективность анализа качества их работы. Статистика может отражать условия труда, тенденции развития сервиса, кадровый потенциал и многие другие параметры.



Автор: Романычев Илья Сергеевич, канд. соц. наук., доцент Центра компетенций по развитию и обучению социальных работников ИДПО, эксперт в области социальной защиты и социального обслуживания граждан пожилого возраста, Моисеенко Светлана Анатольевна, тренер-преподаватель дисциплин долговременного ухода Центра компетенций по развитию и обучению социальных работников ИДПО. 


Источник: материалы XXVI молодёжной международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука XXI века: новый подход». 


Поделитесь постом в социальных сетях: