Статья «Мягкие» коммуникативные навыки (soft skills) сотрудников как фактор повышения качества социального обслуживания»

Главная | Публикации ППС | Статья "Мягкие" коммуникативные навыки (soft skills) сотрудников как фактор повышения качества социального обслуживания"

Авг 9 2021

В данной статье рассматривается вопрос повышения качества социального обслуживания через развитие «мягких» коммуникативных навыков. Представлены результаты исследований, выявляющие степень владения специалистами по социальной работе «hard skills» и «soft skills». Рассмотрены подходы некоторых исследователей к актуальным составляющим «soft skills». Показан пример компетенции «Деловые коммуникации сотрудника отдела контроля при проверке».



Автор: Потуткова Светлана Анатольевна, доцент Центра компетенций по развитию и обучению социальных работников ИДПО, психолог-практик, групповой и карьерный коуч, профконсультант и фасилитатор по индивидуальному запросу. 


Источник: журнал «Отечественный журнал социальной работы», 2017 г.  


Поделитесь постом в социальных сетях: