Статья «Инновационные методы управления организацией социального обслуживания в условиях изменений (Опыт учебной и консалтинговой деятельности Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы г. Москвы)»

Главная | Публикации ППС | Статья "Инновационные методы управления организацией социального обслуживания в условиях изменений (Опыт учебной и консалтинговой деятельности Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы г. Москвы)"

Авг 9 2021

Автором излагается опыт формирования профессиональных компетенций руководителя организации социального обслуживания «Обеспечение развития организации социального обслуживания». Рассмотрены основные фазы управления изменениями. Представлены методы организационных изменений. Дан пример использования подхода И. Адизеса для самоанализа ролевых функций руководителя в условиях изменений.



Автор: Потуткова Светлана Анатольевна, доцент Центра компетенций по развитию и обучению социальных работников ИДПО, психолог-практик, групповой и карьерный коуч, профконсультант и фасилитатор по индивидуальному запросу. 


Источник: журнал «Отечественный журнал социальной работы», 2016 г. 


Поделитесь постом в социальных сетях: