Статья «Дифференцированный подход в использовании альтернативных средств коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья»

Главная | Публикации ППС | Статья "Дифференцированный подход в использовании альтернативных средств коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья"

Авг 5 2021

В статье представлены альтернативные средства коммуникации социальной и обучающей практики с детьми с ОВЗ. Раскрыты разные системы коммуникации, приведены примеры работы и рекомендации по использованию альтернативной коммуникации. На сегодняшний день повышенное внимание уделяется интеграции и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, созданию условий не только для лечения, но и для успешной социальной адаптации, полноценного развития, обучения, получения образования.



Автор: Танцюра Снежана Юрьевна, канд. пед. наук., логопед, преподаватель Отдела по развитию и обучению специалистов по реабилитации ИДПО, главный редактор журнала «Логопед», Баранова Т.Ф., Ягумова М.Х. 


Источник: сборник статей по результатам работы научно-практической интернет-конференции с международным участием «Клиентоориентированная социальная работа в России», 2019 г. 


Больше о статье доступно по ссылке.