Авг 6 2021
Потребность участия в профориентационной работе с воспитанниками интернатных учреждений специалистов социальной сферы достаточно высока. Выбор профессии является одним из наиболее значимых событий в жизни каждого человека, зачастую определяющим вектор развития и становления личности. В статье актуализируется организация деятельности специалистов социальной сферы по стимулированию старшеклассников интернатных учреждений в выборе профессии, что может стать эффективным инструментом позитивной социализации и эффективной интеграции в общество выпускников.
Автор: Волжина Оксана Борисовна, канд. пед. наук, доцент ИДПО, консультант по развитию и воспитанию детей раннего возраста, клинический тренер по долговременному уходу, координатор и модератор групповой работы.
Источник: материалы V Международной научно-практической конференции ««Современные методы взаимодействия и способы сотрудничества специалистов помогающих профессий», 2019 г.