Методическое указание «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии»

Главная | Публикации ППС | Методическое указание "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии"

Авг 5 2021

В книге описывается тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, рассказывается о специальных классах в общеобразовательной школе. Рассматриваются условия обучения воспитанников с особенностями развития в условиях инклюзии, обобщен тьюторства.



Автор: Танцюра Снежана Юрьевна, канд. пед. наук, логопед, преподаватель Отдела по развитию и обучению специалистов по реабилитации ИДПО, главный редактор журнала «Логопед», Кононова Софья Игоревна. 


Источник: сборник статей по результатам работы научно-практической интернет-конференции с международным участием «Клиентоориентированная социальная работа в России», 2017 г. 


Больше о методическом указании доступно по ссылке. 


Поделитесь постом в социальных сетях: