Клиентоориентированность социального работника

Главная | Программы | Клиентоориентированность социального работника

Янв 17 2022

Описание программы


Программа поможет сформировать компетенции, необходимые для качественного оказания социальных услуг. Развить клиентоориентированность, сопереживание и заботу, наладить эффективную коммуникацию.


Форма обучения: заочная с применением ДОТ


Время обучения: 24 часа


Аудитория: социальные работники, заведующие отделениями, ТЦСО


Результат


Участники программы: 



  • получат набор алгоритмов, упражнений и рекомендаций для развития клиентоориентированности;

  • рассмотрят десятки кейсов из практики;

  • освоят инструменты для ежедневной работы.


Чтобы принять участие в обучении, оставьте заявку по ссылке. 


Поделитесь постом в социальных сетях: