Качество услуг в надомной форме обслуживания

Главная | Программы | Качество услуг в надомной форме обслуживания

Апр 27 2021

Описание программы


Программа поможет усовершенствовать профессиональные компетенции, необходимые для контроля и оценки качества социальных услуг.


Форма обучения: очная


Время обучения: 16 часов


Аудитория: специалисты ОСО, социальные работники, заведующие отделениями


Результат


Участники программы: 



  • научатся применять законодательные и методические основы оценки качества социальных услуг;

  • отработают навыки осуществления контроля качества социальных услуг в соответствии с установленными критериями;

  • овладеют анализом оказанной услуги на соответствие стандарту;

  • узнают, как оценивать материальную и нематериальную результативность социальных услуг;

  • смогут разрешать ситуации, связанные с проведением контроля качества услуг.