На старте обучения
-
Как проходит обучение в дистанционном формате?
Дистанционное обучение дает вам возможность выбирать самостоятельно удобное место и время для обучения. Вам не нужно посещать Институт, чтобы обучиться. Достаточно иметь доступ к компьютеру или мобильному устройству (планшет, смартфон) со стабильным выходом в интернет.
Дистанционный формат обучения подразумевает, что вы берёте ответственность самостоятельно планировать свое время и контролировать изучение материалов, выполнение заданий в срок.
-
Можно ли продлить время обучения?
К сожалению, нет. Каждое обучение имеет точную дату начала и завершения. В этот период вам необходимо завершить изучение материала и выполнить контрольные задания, тесты, если они есть в программе.
-
Как я узнаю о начале обучения?
Перед стартом обучения вы получите автоматическое сообщение от платформы ИДПОзнание. Сообщение поступит вам на адрес электронной почты, который указан в вашем личном кабинете. Также большинство программ обучения подразумевают информационную рассылку на адрес вашей электронной почты от организаторов обучения.
-
Как пользоваться платформой ИДПОзнание?
Платформа ИДПОзнание — это ресурс для вашего личностного и профессионального развития. Доступ к платформе возможен через интернет-браузеры GoogleChrome или Яндекс.Браузер.
На платформе создаётся ваш личный кабинет, в котором вы можете поддерживать в актуальном состоянии ваши персональные данные. На главной странице отображаются назначенные и пройденные курсы и программы.
В «Библиотеке» курсов вы найдёте записи вебинаров с наших мероприятий.
В разделе «Документы» содержатся уставные документы, регулирующие деятельность ИДПО, а также дополнительные материалы для программ обучения.
-
Из чего состоят программы обучения?
Программы обучения состоят из курсов. Как правило, это разделы «Введение», «Основная часть» и «Завершение». Чтобы программа была пройдено успешно, вам необходимо успешно пройти каждый из курсов-разделов.
Если внутри курса только материалы для ознакомления или анкета обратной связи, то после их изучения/заполнения курс-раздел завершится автоматически.
Если внутри курса-раздела есть тестовые задания с несколькими попытками, то для завершения потребуется несколько действий. Когда у вас набран за тест(ы) немаксимальный балл, система не понимает, что вы удовлетворены минимальным проходным результатом. Поэтому, если вы не желаете улучшить ваш результат, вам необходимо вернуться на страницу курса-раздела со списком всех материалов и нажать кнопку «Завершить курс».
-
Какие бывают материалы в курсе/программе?
Независимо от того, какие материалы и форматы включены в обучение, мы рекомендуем вам двигаться, последовательно переходя от одного материала к другому (если иное не предусмотрено в вашем обучении). В наших программах вы можете встретить большое количество форматов обучения. Вот наиболее часто встречающиеся:
— лонгриды (текстовые статьи с интерактивными элементами и оформлением);
— тренажёры;
— интерактивные курсы;
— видеоматериалы;
— аудиоматериалы;
— тесты;
— индивидуальные письменные задания и т. д.
-
Как выделять время на обучение?
Обучающая платформа ИДПОзнание доступна 24/7, и вы можете заниматься тогда, когда вам это удобно, в рамках периода обучения, установленного конкретной программой. Например, программа обучения назначена вам с 1 по 21 января и длится 3 недели. Вы можете в рамках этого периода выбирать, в какое время суток приступать к обучению и сколько времени ему уделить. Главное, чтобы до окончания программы вы успели изучить все материалы и выполнить все задания на проходной балл.
Мы рекомендуем уделять ежедневно 20-30 минут на обучение. Так вам будет проще включить его в свой повседневный график и планомерно продвигаться, не нагружая себя в последний день.
-
Кто такой тьютор?
Если в программе обучения предусмотрены письменные домашние задания, их проверяет тьютор. Тьютор — это специалист, который даёт развернутую обратную связь на выполненное задание, рекомендации по его улучшению, отвечает на вопросы по заданию.
-
Как задать вопрос тьютору?
Если вы хотите задать вопрос тьютору, оставьте комментарий под любым из заданий (если они есть в вашем курсе).
-
По каким критериям тьютор ставит баллы, зачёт/незачёт в задании?
При проверке выполненного вами письменного задания тьютор ориентируется на следующие критерии:
— насколько полно вы ответили на вопросы задания;
— насколько корректно вы ответили на вопросы задания;
— насколько ваш ответ соответствует поставленным вопросам;
— в ответе отсутствуют признаки копирования ответа другого участника;
— в ответе отсутствуют признаки копирования из сторонних источников.
Тьютор имеет право задать вам дополнительные вопросы, чтобы иметь основания повысить ваш итоговый балл за задание. Если вы не согласны с выставленным баллом, вы имеете право написать комментарий под заданием с просьбой пересмотреть ваши баллы и аргументировать свою позицию.
-
Когда будет проверено тьютором моё задание?
Тьютор проверяет задания всех участников от 1 до 3 рабочих дней. Если задание на проверку было отправлено после 18:00 рабочего дня, отсчёт времени на проверку начинается на следующий рабочий день.
Пример 1. Вы отправили задание в 11:15 вторника. Задание может быть проверено во вторник, среду или четверг.
Пример 2. Вы отправили задание в 21:30 пятницы. Задание может быть проверено в понедельник, вторник или среду.
-
Я ответил на дополнительные вопросы тьютора. Когда мой комментарий будет проверен?
Время на проверку комментариев не регламентировано, но не должно выходить за рамки вашего обучения. Пример: При выполнении задания вы ответили на 2 вопроса из 3х. Тьютор поставил вам немаксимальный балл и попросил доработать задание. В комментарии вы ответили на третий вопрос. Тьютор может ответить вам до последнего дня вашего обучения включительно.
Как правило, тьютор всё же стремится к тому, чтобы ответить вам в течение 3 рабочих дней.
-
Проверяем готовность к началу обучения
До начала обучения проверьте, готовы ли вы к старту обучения? Ниже вы найдёте чек-лист готовности (что обязательно нужно сделать):
— знаю, где находятся материалы курса;
— запланировал время для ежедневного обучения;
— знаю, как написать в чат или на почту техподдержки;
— проверил корректность моих данных в личном кабинете;
— изучил «Частые вопросы и ответы»;
— присоединился к учебному чату (если он предусмотрен программой);
— участвовал во вводном занятии или посмотрел его в записи (если оно предусмотрено программой);
Если вы что-то пропустили и не можете найти, обратитесь к куратору вашего обучения или напишите в техподдержку (чат в правом нижнем углу или почта support-lms@idposocial.ru). Успешного старта!
-
Какие есть технические требования для обучения на платформе ИДПОзнание?
Технические требования к браузеру, мобильному устройству и интернет-соединению указаны по ссылке: https://help.teachbase.ru/article/39554
-
Можно ли проходить обучение с мобильных устройств (планшет, смартфон)?
Да, можно. Для этого рекомендуется использовать мобильные версии браузеров GoogleChrome или Яндекс.Браузер.
Полный перечень поддерживаемых операционных систем и браузеров находится по ссылке: https://help.teachbase.ru/article/39554#h_27ba9b3c-1a7b-45a5-8abc-53b670b31154