Ноя 29 2021
У разных профессиональных групп есть схожий набор деловых и личностных качеств. А знаете ли вы, что их можно исследовать? О результатах исследования по оценке персонала в одном из подразделений Департамента труда и соцзащиты рассказала руководитель Центра кадровой диагностики ИДПО Оксана Мартынова на Meet up Talent Q.
Мероприятие было посвящено онлайн-оценке компетенций в ситуации изменений в организации.
«Мы завершили масштабный проект кадрового исследования. В нем приняли участие более 6000 человек. Благодаря этой работе удалось узнать больше о компетенциях, мотивации и потенциале развития, уровне профессиональных знаний сотрудников одного из направлений социальной сферы», — поделилась Оксана.
Участники кадровой оценки заполняли опросники, анкеты и тесты.
Как показало исследование, наиболее выраженные деловые качества специалистов социальной сферы это:
- оказание поддержки;
- следование правилам;
- понимание людей;
- клиентоориентированность;
- ориентация на качество.
В зоне развития специалистов:
- адаптация к изменениям;
- инициативность;
- самостоятельность;
- саморазвитие;
- анализ информации.
Мотивирует на работу в социальной сфере:
- надежность;
- комфорт;
- смысл;
- командность.
«После исследования мы знаем свои сильные и слабые стороны, потому теперь сможем правильно подобрать программы обучения и работать еще эффективнее», — подвела итог Оксана.