Более 500 сотрудников ЦЗН прошли обучение по программе ИДПО

Главная | Новости | Более 500 сотрудников ЦЗН прошли обучение по программе ИДПО

Фев 2 2022

Институт дополнительного профобразования (ИДПО) разработал онлайн-курсы для специалистов столичной службы занятости. Сотрудников обучили новым навыкам, которые помогут повысить качество карьерного консультирования соискателей.


Программа «Карьерный консультант» включает в себя три онлайн-курса: «Клиентоориентированность», «Управление стрессом» и «Управление конфликтами». Обучение проходит дистанционно. Образовательная программа включает в себя теоретическую часть и блок с практическими заданиями. В декабре участниками программы стали более 500 человек.


Программа повышения квалификации «Клиентоориентированность» посвящена «искреннему сервису» — эффективному и комфортному взаимодействию, которое основано на понимании и уважении потребностей клиентов. Чем выше качество сервиса, тем больше москвичи доверяют службе занятости в вопросах поиска работы.


«Клиентоориентированность — один из важнейших навыков, необходимых в работе с людьми. Чем лучше консультант понимает пожелания клиента, тем больше шансов, что соискатель успешно трудоустроится. В первом блоке программы рассказываем, как завоевать доверие соискателя, избегать и преодолевать конфликтные ситуации. Обучение, которое прошли в декабре 2021 года карьерные консультанты, помогло им еще более эффективно, качественно и осмысленно работать с обратившимися за поддержкой в трудоустройстве и помогать им реализовываться в карьерном плане», — рассказывает начальник отдела корпоративного обучения Центра занятости населения «Моя работа» Сергей Пеньков.


Живем дружно и без стресса


Конфликты могут стать причиной стресса, равно как и стресс часто становится причиной конфликтов. Это замкнутый круг, который усложняет рабочий процесс, демотивирует специалистов и понижает качество оказываемых услуг. Чтобы научиться выходить из этого круга без вреда для психического и эмоционального состояния, слушатели прошли онлайн-курсы «Управление стрессом» и «Управление конфликтом».


Консультанты разобрали такое понятие, как стресс, способы его распознавания и профилактики, методики психологической разрядки, освоили навыки управления сложными ситуациями. Сотрудники центра занятости работают в высоком темпе. Полученные навыки помогут им оставаться в ресурсном состоянии и избежать выгорания, что, в свою очередь, отразится на качестве оказываемых услуг и сделает помощь города еще более эффективной.



На заметку


Институт дополнительного профобразования (ИДПО) реализует образовательные программы и оказывает консалтинговые услуги для организаций, подведомственных столичному Департаменту труда и соцзащиты. Полный перечень услуг — в каталоге ИДПО. Скачать его можно на сайте института. По всем вопросам пишите на ipk@soc.mos.ru.



Поделитесь постом в социальных сетях: