Апр
20
2018

Ресурсы управления временем

Как новейшими мировыми и российскими исследованиями по управлению рабочим и личным временем можно эффективно использовать скрытые резервы в собственной и производственной жизни и деятельности? Профессором кафедры социального управления и экономики Института, доктором культурологии Андреем Викторовичем Зберовским проведен ...

Апр
18
2018

Жалоба как подарок?

Сложные клиенты и получатели социальных услуг: как с ними работать и как изменить собственное негативное впечатление от жалобы, а тем более -дистанцироваться от собственных негативных эмоций и увидеть взаимовыгодное решение? Об этом шел разговор на тренинге «Жалоба ...

Апр
17
2018

Личная эффективность руководителя и стратегии развития организации

Почему так актуальна эффективность – организации и лично руководителя, каждого сотрудника и какое значение имеет профессионализм и профессиональная компетентность, лидерство, мастерство, талант руководителя? Об этом шел профессиональный разговор на творческой лаборатории руководителя «Личная эффективность» в ГБУ «Социально-реабилитационный ...

Апр
16
2018

Мастер-класс маркетолога

Можно ли оптимально использовать кадровые ресурсы путем создания максимально благоприятных условий труда и как управлять жизненным циклом коллектива, включая бренд-менеджмент, аналитику, арт-менеджмент ? Можно и довольно успешно, об этом свидетельствует работа коллектива пансионата ветеранов труда № 31, ...

Апр
13
2018

Инструменты управленческой культуры

О том, какое значение имеет культура делового общения в организационно-управленческой деятельности ГБУ ЦССВ «Берег надежды» и какие технологии влияют на сплоченность коллектива, корпоративную ответственность шел разговор на концепте руководителя «Культура делового общения». Уникальность учреждения состоит в том, ...

Апр
11
2018

Инструменты управленческой культуры

О том, какое значение имеет культура делового общения в организационно-управленческой деятельности ГБУ ЦССВ «Берег надежды» и какие технологии влияют на сплоченность коллектива, корпоративную ответственность шел разговор на концепте руководителя «Культура делового общения». Уникальность учреждения состоит в том, ...

Апр
10
2018

Менеджеристский подход в управлении

Стратегия менеджеристского подхода рассматривается как чёткий инструментарий и ядро управления с опорой на кадровый потенциал и с учетом запросов клиентов (получателей социальных услуг). Одной из важнейших характеристик современного руководителя является способность сочетать: гибкое и своевременное реагирование на ...

Апр
09
2018

Инновационные практики управления

Управление организацией социального обслуживания является довольно-таки сложным процессом, который состоит из планирования, организации, мотивации, координации и контроля. Кафедра социального управления и экономики продолжает обобщать опыт инновационного управления деятельностью организаций при непосредственном участии директорского корпуса. 9 апреля 2018 ...

Апр
05
2018

Управленческий квест

Есть различные пути решения поставленной проблемы для эффективного управления современной организацией социального обслуживания. Управленческий квест по организационному менеджменту состоялся 5 апреля 2018 г. для руководителей организаций, слушателей группы переподготовки по программе «Государственное и муниципальное управление в социальной ...

Найти




Календарь
<< Июнь 2018 >>
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930