Инновационные практики управления

Апр 9 2018

Управление организацией социального обслуживания является довольно-таки сложным процессом, который состоит из планирования, организации, мотивации, координации и контроля. Кафедра социального управления и экономики продолжает обобщать опыт инновационного управления деятельностью организаций при непосредственном участии директорского корпуса. 9 апреля 2018 г. совместно с руководством территориального центра социального обслуживания «Царицынский», являющегося образовательной площадкой Института на протяжении многих лет, проведен круглый стол «Инновационные практики управления» для руководителей среднего и высшего уровня. Опытный директор Буртник С.И., его заместители Морозова О.В. и Макеева М.Е. продемонстрировали системный подход в управлении организацией и персоналом, непрерывного процесса поиска новых решений за счет которого и происходит развитие организации.

Руководители структурных подразделений Иноземцева С.Ф., Шмакова О.С., Плешанова И.А., Рыбачек Л.Б. рассказали о системе межведомственного
взаимодействия, планировании и организации контроля качества, независимой оценке качества оказания услуг, обеспечения информационной открытости поставщиков социальных услуг.

Участники круглого стола познакомились с инфраструктурой учреждения, уникальными выставками и галереями лучших работ участников проекта «Активное долголетие». Собравшиеся сделали вывод, что в нашей отрасли происходит выделение еще двух немаловажных управленческих функций: маркетинговая и инновационная.