Актуальность корпоративной политики организации

Ноя 27 2017



Как влияет корпоративная политика учреждения социального обслуживания на ее репутацию и рейтинг, формирование коллективного имиджа и позитивного психологического климата, формирование управленческой команды и коллективных традиций?


Участники круглого стола «Корпоративная политика в организации социального обслуживания», прошедшего 22 ноября в ТЦСО «Орехово» убедились в этом. Руководителям и слушателям программы повышения квалификации представлена возможность знакомства с работой одной из образовательных площадок кафедры социального управления и экономики, инфраструктурой и менеджментом структурных подразделений с учетом выполнения государственного задания и кадрового потенциала, организацией контроля качества, независимой оценки качества оказания услуг, обеспечения информационной открытости поставщиков социальных услуг.


Мастер-класс руководителя провела руководитель учреждения Коннова Е.Л., заинтересовало выступление Ниловой Н.В., начальника отдела контроля качества оказания социальных услуг ГБУ ТЦСО «Орехово». Преподаватели кафедры Прохорова О.Г., Анисимова С.А., Зберовский А.В. обобщили практику работы с персоналом учреждений, подвели итоги обучения по программе «Эффективный руководитель»





2.JPG